Home  |  About Us  |  News  |  Sphere of Action  |  Products  |  Services  |  FAQ  |  Gallery  |  Contacts  |  Site Map
Now selected ENG  RUS 
www.aeteh.com: Технологии развлечений
 
     
I search:  



Media Technologies

One of our company’s activity is generating specialized software for entertainment business and consulting about IT and its effective use for business. If you want to cooperate with your customers effectively, develop your infotainment and promote your business, to automate and optimize your business processes, we are at your service.

Creation of automatic system of reservation. It is difficult to overestimate the comfort and necessity of this system for entertainment industry. With the help of this system, which takes into account all the peculiarities of your business processes, you can keep record of all the visits and the number of your customers. The system also allows to maintain service and order any kind of service, quickening and making communication with a customer easier.

Creation of CRM systems. CRM system or a Customer Relationship Management system is a corporate data system, destined to improve the work of customer service. The system keeps information about customers and the history of interrelations between the company and its customers. At present time CRM systems are an indispensable implement, without it any developing company cannot do as, beside keeping and collecting information the system also allows to evaluate statistic data, which is necessary for the company in the future for developing and making important decisions.

Creation of the company’s site. Due to the site of the company you can give your partners or customers full information about your company, make a presentation of your company and regularly update and maintain the infotainment.

Главная  |  О Нас  |  Новости  |  Сфера деятельности  |  Продукты  |  Услуги  |  FAQ  |  Галерея  |  Контакт  |  Карта Сайта      ENG  Сейчас выбран RUS 
www.aeteh.com: Технологии развлечений
 
     



Медиа-технологии

Одним из направлений деятельности нашей компании является создание специализированного программного обеспечения для развлекательной индустрии, а также всевозможные консультации в области, связанной с информационными технологиями и их эффективным использованием для бизнеса. Если вы хотите эффективно взаимодействовать с клиентами, развивать информационную поддержку и осуществлять продвижение вашего дела, эффективно автоматизировать и оптимизировать бизнес процессы, то мы предлагаем вам свои услуги.

Создание автоматических систем бронирования

Удобство и необходимость системы бронирования для предприятия развлекательной индустрии переоценить сложно. С помощью подобной системы, которая учитывает все особенности бизнес-процессов Вашей компании, Вы сможете вести полный учет посещений и количества Ваших клиентов. Система позволяет в любой момент осуществить обслуживание и заказ какой-либо услуги, ускоряя и облегчая общение с клиентом.

Создание CRM систем

CRM система или система управления взаимодействием с клиентами — это корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов, сохраняющая информацию о клиентах и историю взаимоотношений компании с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности. В настоящее время CRM системы – это необходимый инструмент, без которого не обходится ни одна динамически развивающаяся компания, так как, помимо хранения и сбора данных об истории отношений с клиентами, он позволяет собрать и оценить статистическую информацию, необходимую в будущем для развития предприятия и принятия важных решений.

Создание и поддержка сайтов и систем под заказ

Включает создание и поддержку сайта не любую тематику – от корпоративного сайта с исчерпывающей информацией о компании для презентации своего дела и постоянной информационной поддержки до промо сайта, предназначенного разово представить новый продукт и сконцентрировать внимание аудитории на его особенностях. Кроме того, в нашем активе крупные онлайновые проекты со сложной архитектурой, предназначенные для большой аудитории. Также мы занимаемся собственными экспериментальными онлайн проектами, предназначенными для исследования и развития новых технологий.

Примеры наших работ: