Home  |  About Us  |  News  |  Sphere of Action  |  Products  |  Services  |  FAQ  |  Gallery  |  Contacts  |  Site Map
Now selected ENG  RUS 
www.aeteh.com: Технологии развлечений
 
     
I search:  

 Ready concepts
 Animatronics
 Traveling exhibitions
 Scenery and SFX
 Amusement equipment
 Waterparks equipment
 Entertainment сenters equipment
 


Artificial ice

We present a unique product - artificial ice "Olympic Ice" for skating, which is based on the recent advances of Russian nanotechnology. It is an artificial ice covering of macromolecular polyethylene which appears as the basis for economical sporting and entertainment elements, for hockey and skating pitches.

The advantages of artificial ice "Olympic Ice":

  • Even smooth surface that looks like real ice and has similar properties;
  • 40 % thicker working layer than our competitors offer and at a lower price;
  • High wear resistance and durability;
  • 0 water absorption and absence of interstices ensure durability and keeping primary dimensions and appearance;
  • Doesn't need any special servicing;
  • Long working life - not less than 5 years.

"Olympic Ice" is gathered from polymeric slabs of basic size 4000?2000 mm. Slabs connect inflexibly and present a united monolithic construction after assembly. We offer skating-rinks from 50 to 1850 sq.m..

For the first time "Olympic Ice" was presented at the IX economic forum in St. Petersburg on the 14th of June 2007 on the stand of company "Polynit". The president of Russia V. Putin and other high officials of Russia and other states of CIS familiarized themselves with the unique qualities of this product.

To try it to the touch and go for a drive one can at the annual exhibition "RAAPA-autumn" on the 3-5 October, 2007, NEC - exhibition hall 20, on our stand 11B. You will see that the skating-rinks from natural ice are out-of-date.

You can consult our specialists here.

Главная  |  О Нас  |  Новости  |  Сфера деятельности  |  Продукты  |  Услуги  |  FAQ  |  Галерея  |  Контакт  |  Карта Сайта
ENG  Сейчас выбран RUS 
www.aeteh.com: Технологии развлечений
 
     

 Готовые концепции
 Аниматроника
 Передвижные выставки
 Декорации и спецэффекты
 Оборудование для парков
 Оборудование для аквапарков
 Оборудование для развлекательных центров
 


Искусственный ледовый каток

Мы представляем новый уникальный продукт - искусственный лед "Олимпик Айс", для катания на коньках, основанный на последних достижениях российских нано-технологий. Это искусственное ледовое покрытие из сверхмолекулярного полиэтилена, является основой для экономичных спортивных и развлекательных аттракционов, для площадок фигурного катания и хоккея.

Преимущества искусственного льда "Олимпик Айс":

  • ровная гладкая поверхность по своим свойствам скольжения похожа на настоящий лед;
  • На 40 % толщина рабочего слоя больше чем у конкурентов, при меньшей цене;
  • высокая ударная прочность и износостойкость;
  • нулевое водопоглощение и отсутствие пор позволяют надолго сохранять первоначальные размеры и внешний вид;
  • не требует специального обслуживания;
  • длительный срок службы - не менее 5 лет.

"Олимпик Айс" собирается из полимерных плит, базовый размер которых - 4000-2000 мм. Плиты жестко соединяются между собой и представляют единую монолитную конструкцию после сборки. Мы предлагаем катки площадью от 50 до 1850 м2.

Впервые "Олимпик Айс" был представлен на IX экономическом форуме в Санкт-Петербурге 14 июня 2007 г. на стенде компании "Полинит", где с уникальными возможностями искусственного льда познакомился президент России В. Путин и другие высшие должностные лица России и стран СНГ.

Побовать его на ощупь и покататься можно на ежегодной выставке "РААПА-осень" 3-5 октября 2007, ВВЦ - павильон 20, на нашем стенде 11В, чтобы понять что время катков из натурального льда для индустрии развлечений уходит в прошлое.

Консультации наших специалистов здесь.